Купить осушитель кондиционера
на Renault с бесплатной доставкой
в Кострому
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим осушитель кондиционера
для Renault в Кострому
для Renault в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вы ищете осушитель кондиционера на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные осушители кондиционера,
пункт выдачи заказов в Костроме.
Купить осушитель кондиционера для Renault в Костроме:
Мы продаём только оригинальные контрактные осушители кондиционера для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Костроме по адресу ул. Локомотивная, 6ж расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Костроме — 30 дней.
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
Осушитель кондиционера б/у
на Renault в Костроме
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные осушители кондиционера Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Кострома!
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё ок , спасибо
Заявка #786246
FINNAUTO
Спасибо очень оперативно,а главное без проблем и обмана!-)))
Заявка #316395
на Renault Clio
Спасибо.
Заявка #1002940
МКПП по моему заказу пришла практически в идеальном состоянии. Честно - не ожидал. Доставка вышла дешевле оговоренного. Я доволен. Спасибо!
Заявка #667575
Получил кулису в хорошем состоянии. Заказывал 8200396769 а получил 38200271217.Сейчас думаю подойдет или нет.Я думаю очень не корректно делать замены без предупреждения.
Поставил.Работает как новая-песня
Заявка #242309
Здравствуйте!
Заказ получил. Упакован качественно, товар дошел без повреждений. Очень понравилось
чуткое и внимательное отношение к клиентам. Особое спасибо менеджеру Дмитрию
Иванову! Остаюсь вашим клиентом. По мере необходимости, буду делать у вас заказы
и дальше.
Спасибо!
С/У Сергей Петрович.
Заказ получил. Упакован качественно, товар дошел без повреждений. Очень понравилось
чуткое и внимательное отношение к клиентам. Особое спасибо менеджеру Дмитрию
Иванову! Остаюсь вашим клиентом. По мере необходимости, буду делать у вас заказы
и дальше.
Спасибо!
С/У Сергей Петрович.
Заявка #324924
FINNAUTO
Добрый день! Все понравилось! Быстрое реагирование,доставка в срок! Я доволен
Заявка #357332
Просто 6+.Спасибо что вы есть.Соколов так держать отдельное благодарность.
Заявка #508760
Все понравилось. Быстро четко работают ребята. Все спасибо.
Заказ сегодня уже получила. Большое спасибо за оперативность и четкость в работе менеджеров. Если возникнет необходимость в запчастях буду обращаться к вам.
Заявка #533729
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565