Реле накала (свечей накаливания) для Nissan X-Trail II (T31)
с бесплатной доставкой в Кострому
Купить реле накала (свечей накаливания) на Nissan X-Trail II (T31) (Ниссан Х-трейл 2 (Т31)) в Костроме:
Товар в наличии по состоянию на 09.04.2025 16:33:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики реле накала (свечей накаливания):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2015 (рестайл в 2010 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan X-Trail II (T31)
Ищете реле накала (свечей накаливания)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Х-трейл 2 (Т31)
в Кострому
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan X-Trail II (T31) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Х-трейл 2 (Т31), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Костроме.
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
История вопросов по Реле накала (свечей накаливания) на Nissan X-Trail II (T31):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2008 | 9640469680 | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 8200772800 | |||
Уфа | 2008 | 11067JG70B | |||
Ярославль | 2008 | 1106700Q0A, 1106700Q0B, 11067JD50A, 11067JD50C, 2523080A0A, 4416764, 4419200, 93858431, 93862497, 8200859243, 9640469680A | |||
Алматы (KZ) | 2011 | 110678071R | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 11067JD50A, 2007, 2л, Дизель, DCI, M9R, 11067JD50A, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Нижний Тагил | 2008 | 9640469680, 2008, 2л, Дизель, DCI, M9R, 9640469680, Джип (5-дверный), серый, | |||
Пенза | 2009 | 8200859243, 2009, 2л, Дизель, DCI, M9R, 8200859243, Джип (5-дверный), белый, | |||
Омск | 2009 | 9640469680, 2009, 2л, Дизель, DCI, M9R, 9640469680, Джип (5-дверный), серебристый,, #неизвестное св-во# | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Надежная кампания. Заказы выполняют точно в срок и "туфту" не подсовывают...К тому цены вполне приемлемые, в отличии от некоторых других.
Заявка #821402
Прислали то что нужно, к качеству притензий нет. По срокам получилось девять дней. Транспортные услуги дороговато 530 рублей. Заказывал в двух других компаниях, присылали не то (не подходили).
Заявка #98646
Все быстро и хорошо. спасибо
Заявка #744674
Большое спасибо за доставку фонаря! Все ОК! Открыли для себя новую возможность приобретения запчастей для своей иномарки!
Заявка #440048
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra