+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить знак аварийной остановки на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Кострому

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим знак аварийной остановки
для Mitsubishi в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы. Если вы ищете знак аварийной остановки на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные знак аварийной остановки, пункт выдачи заказов в Костроме.
Купить знак аварийной остановки для Mitsubishi в Костроме:
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
Знак аварийной остановки Каризма
1920–1910 руб. Показать
Mitsubishi Grandis
2003-2011 гг.
Знак аварийной остановки Грандис
2200–2180 руб. Показать
Mitsubishi Space Gear (PA0)
с 1994 г.
Знак аварийной остановки Спэйс Гир
1760–1740 руб. Показать
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
Знак аварийной остановки Спэйс Стар
2640–2620 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные знак аварийной остановки для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Костроме по адресу ул. Локомотивная, 6ж расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Костроме — 30 дней.
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово

Знак аварийной остановки б/у
на Mitsubishi в Костроме

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные знак аварийной остановки Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Кострома!
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
22.10.2014 MSK
клас
Заявка #158230
FINNAUTO
Клиент:
02.06.2014 MSK
Компания работает отлично, товар ждал 9 дней, всё получилось быстро и удобно. Заказывал мкпп на каризму. Коробка работает хорошо. Буду и в дальнейшем заказывать запчасти у этой компании.
Заявка #95925
Клиент:
25.01.2020 MSK
Очень доволен сервисом магазина. Рекомендую.
Заявка #822027
Клиент:
13.02.2020 MSK
Спасибо! Всё понравилось, быстро, удобно, качественно
Клиент:
13.02.2020 MSK
Спасибо, все здорово!!!
Заявка #825142
Клиент:
10.07.2019 MSK
Вполне достойно.Компрессор подошёл,все работает.Спасибо.
Администрация:
11.07.2019 MSK
Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #757962
Клиент:
10.10.2019 MSK
Единственная компания в Питере, где удалось найти родную запчасть. Доставили быстро и без предоплаты. Состояние детали хорошее. Спасибо.
Заявка #790296
Клиент:
11.10.2017 MSK
Спасибо! Все подошло, рекомендую всем!
Заявка #512589
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
15.05.2023 MSK
Большое спасибо , очень долго искали деталь нашли у вас и по доступной цене!!Деталь подошла!
Заявка #1140760
FINNAUTO
Клиент:
06.11.2014 MSK
обслуживание на высоком уровне менеджеры вежливые всегда перезвонят перепроверят закз особенно Евгений Сироткин респект ему.Сроки доставки не особо радуют долговато,напишу еще как придет мой первый заказ на фото все было супер ну посмотрим как в жизни
Клиент:
06.11.2014 MSK
Забыл сказать цены очень приемлимы
Клиент:
16.11.2014 MSK
ну вот и пришёл заказ рановато я радовался фары разные позвонил чтоб разобраться услышал в ответ кучу обещаний и тишина в ответ
Администрация:
23.11.2014 MSK
С вами свяжется наш менеджер.
Заявка #165720
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75