+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить трос лючка бака на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Кострому

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим трос лючка бака
для Mitsubishi в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы. Если вы ищете трос лючка бака на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные троса лючка бака, пункт выдачи заказов в Костроме.
Купить трос лючка бака для Mitsubishi в Костроме:
Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
2003-2010 гг.
Трос лючка бака Галант 9
3890–3860 руб. Показать
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.
1/5
Трос лючка бака Лансер 9
1280–2990 руб. Показать
Mitsubishi Outlander I (CU)
2003-2007 гг.
Трос лючка бака Аутлендер 1
2220–2200 руб. Показать
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
Трос лючка бака Спэйс Стар
3100–3070 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные троса лючка бака для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Костроме по адресу ул. Локомотивная, 6ж расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Костроме — 30 дней.
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово

Трос лючка бака б/у
на Mitsubishi в Костроме

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные троса лючка бака Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Кострома!
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
30.03.2024 MSK
Все пришло, товар соответствует описанию!
Клиент:
30.03.2024 MSK
Все пришло! Товар соответствует описанию!
Заявка #1197829
Клиент:
26.09.2018 MSK
Спасибо все оперативно.
Заявка #657288
Клиент:
08.03.2019 MSK
Покупаю, не в первый раз, оформляют и отправляют, очень быстро. Мало фотографий товара, то есть не всех предложенных. И цена дороговата за б/у запчасти. При таких объёмах должно быть дешевле. А так зачёт.
Заявка #718925
Клиент:
22.05.2019 MSK
Спасибо,хорошо удобно.
Заявка #741420
Клиент:
23.11.2017 MSK
Третий раз пользуюсь доволен рекомендую другим
Заявка #533221
Клиент:
01.11.2016 MSK
Здравствуйте. Очень благодарен Вам за то, что Вы есть.
По Н.Новгороду не нашел стартер. Все устроило, я рад.
30.10.2016 установил деталь на место, все Супер! Я снова на ходу!
Заявка #379749
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
24.05.2015 MSK
В целом не плохо,рейка почти такая-же,у меня стояла с датчиком,вы прислали без датчика.И заявленный срок доставки 2-3 дня плавно перерос в 7 дней,за который мне пришлось заплатить за простой подъёмника.Надеюсь этот косяк будет исправлен.А пока 4.С уважением!
Заявка #231864
Клиент:
14.04.2014 MSK
Спасибо. Буду заказывать теперь и вас и дальше.
Заявка #97899
Клиент:
10.10.2019 MSK
Всё хорошо
Заявка #761871
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75