+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка безопасности пассажира (AirBag) для Mitsubishi Lancer X
с бесплатной доставкой в Кострому

Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10) в Костроме:
Товар в наличии по состоянию на 09.04.2025 16:33:
отсортировать товар по
купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 4
MT419923
подушка безопасности пассажира
2008; Дизель; 2.0; DID BKD / BWC; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: F58021044
4400 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 купить подушка безопасности пассажира на MITSUBISHI LANCER 10 4
подушка безопасности пассажира MITSUBISHI LANCER 10
2008; Дизель; 2.0; DID BKD / BWC; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: F58021044
4400 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag): Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–2017 (рестайл в 2011 г.)
OEM-номера: F58021044
Цена: 4400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Lancer X
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 10
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer X хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 10, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Костроме.
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
История вопросов по AirBag пассажирский на Mitsubishi Lancer X:
Город Год Комментарий

Владикавказ 2009 7030A060

Ханты-Мансийск 2011 7030A072XA

Уфа 2008 7030A060, 2008, 2л, Бензин, Инжектор, 4B11, 7030A060, Седан, серый,

Казань 2010 7030A060, 2010, 2л, Бензин, Инжектор, 4B11, 7030a060, Седан, красный,

Челябинск 2010 подушка безопасности пассажира

Пенза 2013 AirBag пассажирский

Новосибирск 2007 Пластмас

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
13.02.2020 MSK
Спасибо! Всё понравилось, быстро, удобно, качественно
Клиент:
13.02.2020 MSK
Спасибо, все здорово!!!
Заявка #825142
Клиент:
30.04.2017 MSK
спасибо большое за стартер. правда немного не подошел. короткая полка на креплении. перекинул внутрянку на старый стартер и все подошло. доставлено в срок. отдельное спасибо менеджеру Илье Савинову. Буду рекомендовать друзьям.
Заявка #446624
Клиент:
19.11.2021 MSK
Один так как как прислали не ту запчасть то есть запчасть стану не на ту сторону может даже специально а я машину загнал на с.т.о. и теперь 2 недели жду ту запчасть которая надо да и за эти две недели проплачивать того позвонил им они мне говорят отправлять по доплате ещё 2.000 мы тебе пришлём кто другую какие-то аферисты без гудение человека снять а потом уже не волнуют какую запчасть отправят на ту сторону не на ту на ту сторону дороже хотя сперва было всё говори но за цену за всё и начинает оплатить столько-то хотя по интернету запчасть стоит меньше мы тебе скидку сделаем Я залез до них на сайт она без скидки стоит меньше чем они мне скидку сделали
Администрация:
20.11.2021 MSK
Здравствуйте, Иван.
К сожалению по ошибке вам отправили не ту сторону поворотного кулака, это наша вина. Мы готовы принять его на возврат с компенсацией стоимости его пересылки, либо компенсировать 100% его стоимости при этом оставив его вам. Для этого свяжитесь с нами и передайте реквизиты для возврата оплаты или компенсации.
На замену вам предложили не самый худший варианта, в связи с чем он стоит на 230 руб дороже самого дешёвого, тем не менее самый недорогой вариант так же доступен к покупке за 2170 руб.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1016075
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
29.04.2014 MSK
Спасибо рейку получил, по началу сомневался, тк ни разу не обращался к вам. Только за доставку заплатил больше, чем говорили, а так компания хорошая, буду заказывать у вас.
Клиент:
01.05.2014 MSK
Рейка поставил, отлично ездиет, спасибо ребята.
Заявка #105310
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75