Купить клапан отопителя (кран печки)
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Кострому
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим клапан отопителя (кран печки)
для Mitsubishi в Кострому
для Mitsubishi в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вы ищете клапан отопителя (кран печки) на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные клапаны отопителя (кран печки),
пункт выдачи заказов в Костроме.
Купить клапан отопителя (кран печки) для Mitsubishi в Костроме:
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.

1/8
Клапан отопителя (кран печки) Аутлендер 3
4340–6560 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные клапаны отопителя (кран печки) для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Костроме по адресу ул. Локомотивная, 6ж расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Костроме — 30 дней.
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
Клапан отопителя (кран печки) б/у
на Mitsubishi в Костроме
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные клапаны отопителя (кран печки) Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Кострома!
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все замечательно. Менеджеру Андрею Соколову большое спасибо. Цены адекватные, обслуживание, информация на 5 баллов. Спасибо.
Заявка #356803
Спасибо.
Все устроило.
Буду обращаться
Все устроило.
Буду обращаться
Заявка #765708
Покупал з/часть полторы недели.отношение скотское,Больше не где не было вот и пришлось вызванивать менеджера чтобы хоть что то узнать о сделке
Здравствуйте, Илья.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Заявка #835350
FINNAUTO
Спасибо, все устроило, запчасть поставлена, удобно, что работаете до 20 час и в выходные, удобно, что есть проверка по ВИН Номеру, не первый раз уже обращаемся
Заявка #527234
Все отлично! Я доволен! Спасибо большое.
Заявка #176891
спасибо большое вашей компании. всем доволен!
Заявка #514511
Спасибо большое! Всё получила быстро. Очень понравилась работа вашей компании, на интересующие вопросы отвечали быстро.
Заявка #722691
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Mitsubishi Galant VIII (EA) | 2002 | Очень надеюсь |