Корзина сцепления для Hyundai i30 II (GD)
с бесплатной доставкой в Кострому
Купить корзину сцепления на Hyundai i30 II (GD) (Хендай Ай 30 2) в Костроме:
Товар в наличии по состоянию на 15.10.2025 16:27:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Корзина сцепления | Hyundai i30 GD (2012 - 2017) |
2014; Дизель; 1.6; CRDi; Хетчбэк (5 дв.)
|
|
||
Технические характеристики корзины сцепления:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2017 (рестайл в 2015 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 3880 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai i30 II (GD)
Ищете корзину сцепления?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ай 30 2
в Кострому
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai i30 II (GD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Ай 30 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Костроме.
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
История вопросов по Корзина сцепления на Hyundai i30 II (GD):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2014 | корзина сцепления | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Огромное спасибо компании и менеджерам. Все очень оперативно. Буду обращаться еще.
Заявка #369739
Работой компании довольна. Все вопросы решаются очень оперативно. Менеджеры доброжелательны и компетентны. Спасибо за работу.
Качество услуг, оказываемых данной компанией, высокое. Требуемую запчасть подобрали очень быстро и по цене гораздо ниже, чем я ожидала. На все вопросы менеджеры отвечали подробно и компетентно. У меня сложилось очень приятное впечатление о вашей компании.
Заявка #428103
Все круто! Спасибо! Будем работать!
Заявка #329893
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Заказывал компрессор кондиционера на Elantra дремучих годов.
Все быстро приехало.
Чистенькое, а не так как это иногда бывает - все в гамне.
Не писал в отзывах ничего, хотел деталь проверить.
Поставили недавно. Заработало.
Полет нормальный.
Рекомендуется к употреблению.
Хотелось бы еще иметь все-таки заказывать детали, которых нет на складе.
Иногда можно и подождать. Цена новой запчасти бывает просто неприемлемая!
Все быстро приехало.
Чистенькое, а не так как это иногда бывает - все в гамне.
Не писал в отзывах ничего, хотел деталь проверить.
Поставили недавно. Заработало.
Полет нормальный.
Рекомендуется к употреблению.
Хотелось бы еще иметь все-таки заказывать детали, которых нет на складе.
Иногда можно и подождать. Цена новой запчасти бывает просто неприемлемая!
Заявка #467875