Подушка безопасности пассажира (AirBag) для Honda Pilot II (YF3,YF4)
с бесплатной доставкой в Кострому
Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Honda Pilot II (YF3,YF4) (Хонда Пилот 2) в Костроме:
Товар в наличии по состоянию на 01.09.2025 11:49:
отсортировать товар по
Подушка безопасности пассажира
2013; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
OEM: 77850STXA813
OEM: 77850STXA813
Подушка безопасности пассажира
2012; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
OEM: 77850SZAA113M1
OEM: 77850SZAA113M1
Подушка безопасности пассажира
2011; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
OEM: 77850SZAA112M1
OEM: 77850SZAA112M1
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) Рестайлинг 2011 - 2015 |
2013; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) Рестайлинг 2011 - 2015 |
2013; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
OEM:
77850STXA813
|
|
||
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) Рестайлинг 2011 - 2015 |
2012; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
OEM:
77850SZAA113M1
|
|
||
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) 2008 - 2011 |
2011; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
OEM:
77850SZAA112M1
|
|
||
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) 2008 - 2011 |
2011; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка безопасности пассажира | Honda Pilot II (YF3,YF4) 2008 - 2011 |
2009; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
OEM:
77850SZAA112
|
|
||
Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2015 |
OEM-номера: | 77850STXA813, 77850SZAA112, 77850SZAA112M1, 77850SZAA113M1 |
Цена: 11380 руб.
от 10390 до 11580 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Pilot II (YF3,YF4)
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пилот 2
в Кострому
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Pilot II (YF3,YF4) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда Пилот 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Костроме.
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
История вопросов по AirBag пассажирский на Honda Pilot II (YF3,YF4):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2009 | 77851, 2009, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 77851SZAA12, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Красноярск | 2010 | 112M1, 2010, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 7850SZAA112M1, Джип (5-дверный), черный, | |||
Омск | 2010 | 112M1, 77850, 2010, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 77850szaa112m1, Джип (5-дверный), черный, | |||
Ярославль | 2011 | 77851, 2011, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 77851-SZA-A12, Джип (5-дверный), бордовый, | |||
Ханты-Мансийск | 2015 | подушка безопасности пассажира | |||
Нижний Тагил | 2010 | AirBag пассажирский | |||
Ханты-Мансийск | 2009 | 77850SZAA112M1 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Специалисты вашей компании быстро и точно подобрали то, что нужно для моего авто и оперативно отправили в мой город - класс! Уже установил и автомобиль стал как новый - наслаждаюсь поездками. Так держать! Вы - профи в своём деле!
Заявка #501778
на Honda Civic
Заказал компрессор кондиционера,быстро откликнулись.Прислали,проверил,все хорошо.По срокам,хотелось бы побыстрей,а так большое спасибо!
Заявка #139518
на Honda HR-V
FINNAUTO
Спасибо, что вы есть. Сэкономили кучу денег. получилось дешевле в 6 раз!
Оперативно, и грамотно. Респект!
p.s.
Сначала было стрёмно перевести деньги, потом полазил по поисковикам с нехорошими словами развод, мошенничество...не нашёл. Значит фирма серьёзная, дай вам бог здоровтья и успехов в бизнесе...
Оперативно, и грамотно. Респект!
p.s.
Сначала было стрёмно перевести деньги, потом полазил по поисковикам с нехорошими словами развод, мошенничество...не нашёл. Значит фирма серьёзная, дай вам бог здоровтья и успехов в бизнесе...
Заявка #92886
на Honda Civic
Менеджеры работают хорошо, заказ доставлен быстро и чётко, единственное хотелось бы побольше визуальной информативности о выбираемых запчасчах , чем одна фотография.
Заявка #764409
на Honda Accord
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V