Стекло заднее для Fiat Marea (185)
с бесплатной доставкой в Кострому
Купить стекло заднее на Fiat Marea (185) (Фиат Мареа) в Костроме:
Товар в наличии по состоянию на 10.04.2025 10:21:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Стекло заднее | Fiat Marea(1996—2002) |
1998; Бензин; 2.0; i; Седан; ; Полный; ; AS2. Седан
|
|
||
Технические характеристики заднего стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 4450 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Marea (185)
Ищете стекло заднее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мареа
в Кострому
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Marea (185) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Marea (185), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Костроме.
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
История вопросов по Стекло заднее на Fiat Marea (185):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 1998 | 911 | |||
Омск | 1996 | 46405574, 1996, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46405574, Седан, серебристый, Замок, + подсветка номера 2 шт, нет обшивки, загнуты углы, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | 6405574, 1998, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 6405574, Седан, коричневый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок багажника, глубокие царапины, мелкие вмятины, нет обшивки, | |||
Пенза | 1999 | 46409956, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46409956, Универсал, черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Щеткодержатель, Ручка крышки багажника, Замок | Мотор стеклоочистителя, + доп. стоп-сигнал, + щеткодержатель,+ подсветка номера 2 шт., нет обшивки, царапины,, царапины | |||
Нижний Тагил | 1999 | 46405574, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46405574, Седан, синий, Замок, + Подсветка номера 2 шт, царапины, вмятины, загнут угол (кромка),, царапины, вмятины, загнут угол (кромка) | |||
Владикавказ | 1999 | 46405574, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46405574, Седан, серебристый, Замок, нет обшивки, загнут угол, царапины,, загнут угол, царапины | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 46405574, 46405574, Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок багажника (01.02.2018). вмятины, царапины, без замка | |||
Алматы (KZ) | 2000 | 46409956, 2000, 1.9л, Дизель, JTD, 182 B 4.000, 46409956, Универсал, серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка крышки багажника, глубокие царапины, мелкие вмятины,ручка сломана, | |||
Калининград | 2002 | 46409956, 2002, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 46409956, Универсал, синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников), Ручка крышки багажника, глубокие царапины, вмятины, ржавчина, нет обшивки, | |||
Ярославль | 1997 | стекло заднее | |||
Самара | 1998 | б.у можно не оригинал | |||
Санкт-Петербург | 1998 | Тип кузова-универсал, дополнительный стопсигнал, подогрев стекла. | |||
Санкт-Петербург | 1997 | MAREA WEEKEND ELX | |||
Владимир | 1997 | универсал | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал подрамник,получил в течении недели,все в лучшем виде.Спасибо!
Заявка #242120
на Fiat Panda
Отличный сервис!
Заявка #126146
FINNAUTO
Запчасть получил, очень удобно для удаленной покупки, фотографии высылают и согласовывают.
Заявка #88548
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Огромное спасибо работникам финавто. Товар пришёл отличный и вовремя. Сотрудники вежливые, объясняют разъясняют всё как по полочкам, даже приятно общаться. Если что меня интнрнсует, то уточнят и перезвонят. Вот и дальше буду иметь дело с этой компанией.
Заявка #340703