Купить насос ГУР (гидроусилителя руля)
на Daihatsu с бесплатной доставкой
в Кострому
Нужны запчасти на Daihatsu?
Подберём и доставим насос ГУР (гидроусилителя руля)
для Daihatsu в Кострому
для Daihatsu в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daihatsu, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Daihatsu в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вы ищете насос ГУР (гидроусилителя руля) на а/м Дайхатсу хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Дайхатсу, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные насосы гидроусилителя руля (ГУР),
пункт выдачи заказов в Костроме.
Купить насос ГУР (гидроусилителя руля) для Daihatsu в Костроме:
Мы продаём только оригинальные контрактные насосы гидроусилителя руля (ГУР) для а/м Daihatsu.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Дайхатсу в любой город России,
в Костроме по адресу ул. Локомотивная, 6ж расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Костроме — 30 дней.
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у
на Daihatsu в Костроме
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные насосы гидроусилителя руля (ГУР) Дайхатсу, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Daihatsu в компании FINNAUTOPARTS в г. Кострома!
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Daihatsu,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Понравилось. Приятный менеджер, доставили то что надо и быстро. Буду обращаться. Спасибо.:)
Заявка #847481
Всем доброго дня! После 100% оплаты за з/п, двигатель отправили в течении пару дней! Вопросов к компании у меня нет, отправили именно ту деталь, которую мы обсуждали, молодцы!!!!!!!!!!! И доставили очень быстро, что очень меня обрадывало! Так что никакого кидалова, всё в порядке! О качестве двигателя пока не пишу т.к пока не установил, как поставлю сразу в отзывах отпишусь!!!! Всем спасибо!!!!!!!
Заявка #801206
Мне всё понравилось
Заявка #789383
Здравствуйте, все понравилось, кроме:
-По фото не ясно, корпус зеркала грязный или в множестве царапин (спасибо менеджеру, что объяснил);
-В артикуле моего заказа 8 фотографий авто, а поскольку у меня тоже авто серебристого цвета, то я хотел бы иметь возможность кликнуть на авто (условно) и получить по ссылке весь оставшийся перечень запчастей, доступных для заказа. Кроме того, непонятно, куда деваются ходовые запчасти: по Вашим фото вижу, что петли задней нижней двери багажника в хорошем состоянии и готов их приобрести, но их нет. В результате я купил петли не у вас, а в отвратительном гараже на нелегальной разборке, обеспечив прибыль непонятно кому...
-По фото не ясно, корпус зеркала грязный или в множестве царапин (спасибо менеджеру, что объяснил);
-В артикуле моего заказа 8 фотографий авто, а поскольку у меня тоже авто серебристого цвета, то я хотел бы иметь возможность кликнуть на авто (условно) и получить по ссылке весь оставшийся перечень запчастей, доступных для заказа. Кроме того, непонятно, куда деваются ходовые запчасти: по Вашим фото вижу, что петли задней нижней двери багажника в хорошем состоянии и готов их приобрести, но их нет. В результате я купил петли не у вас, а в отвратительном гараже на нелегальной разборке, обеспечив прибыль непонятно кому...
Заявка #366154
на Honda CR-V
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.
Здравствуйте ! Огромное спасибо вашему магазину ! Попал в аварию,машина у нас редкая,зап части из Франции едут 2.5 месяца. Обьяснил ситуацию менеджеру Денису,что живу в сибири и машина стоит без стекла,он мне быстро нашел двери в сборе,отправили в день оплаты,груз получил на 5 дней раньше обещанного ПЭКом времени. Большое спасибо вам !
Заявка #399985
Отличный сервис заказ блока АБС за 7 т.р. сделал в четверг во вторник уже забрал в Воронеже в среду поставили и поехали до этого заказывал в другом месте дороже на 4 т дороже везли сперва с Беларусии потом с польши потм деньги вернули в итоге машина стояла 2 мес пока не наткнулся на авито на finnautoparts. 5
Заявка #480597
на Peugeot 206
дверь пришла, всё как на фото, претензий нет, за свои деньги все отлично! правда, доставка да Воронежа через Деловые линии получилась довольно длительной, но это вина тк
Заявка #354283
на Opel Corsa
Сегодня 05 апреля,а заказ до сих пор не пришел.
Спасибо,к Вам претензий нет.На Курортную я позвонил,отказался от товара,так как стоимость за доставку в 2 раза дороже,чем сам датчик(500 р).Возвращения денег не требуется.С уважением Н.Н.
Здравствуйте, Николай. К сожалению, в даном случае мы не можем никак повлиять на тарифы ТК. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #725706
Daihatsu YRV (M2) | 2002 | EJ VE кузов M200G |
Daihatsu YRV (M2) | 2001 | нетурбировным |
Daihatsu Terios (J100) | 1997 | Гидроусилитель руля |
Daihatsu Terios (J100) | 1997 | Носом гур с Абс какая цена дайхатцу териус 1997 1.3 92 |