+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Радиатор ГУР для Chevrolet Captiva
с бесплатной доставкой в Кострому

Купить радиатор ГУР на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива С100 / С140) в Костроме:
Товар в наличии по состоянию на 31.08.2025 17:46:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики радиатора ГУР: Тех. характеристики:
Выпуск: 2006–2018 (рестайл в 2011 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Captiva
Ищете радиатор ГУР?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каптива С100 / С140
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Captiva хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Шевроле Каптива С100 / С140, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Костроме.
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
22.01.2022 MSK
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Администрация:
23.01.2022 MSK
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230
FINNAUTO
Клиент:
13.06.2014 MSK
Всё хорошо. Пришло быстро, всё работает. Очень доволен.
Заявка #120993
Клиент:
02.01.2014 MSK
Ребята молодцы работают ХОРОШО!!!
Заявка #75124
Клиент:
11.09.2017 MSK
Заказ выполнен быстро. Спасибо.
Заявка #502262
FINNAUTO
Клиент:
19.09.2017 MSK
К предложению покупки + с предоплатой отнесся скептически к интернет магазинам у меня недоверие , есть основания, сумма в принципе небольшая решил рискнуть ну и опа все на месте качество запчасти вполне вполне здесь в ростове за вдвое меньшую сумму предлагали откровенный металлолом. Единственное но на сайте афишируют 2-3 дня на самом деле получается 7-8 дней , но отношения к копании не испортило ,я получил что хотел и достаточно доброкачественную запчасть. На мерин продолжить воспользоваться предложениями сервиса!
Заявка #506562
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75