Трос капота для BMW 5 (E39)
с бесплатной доставкой в Кострому
Купить трос капота на BMW 5 (E39) (БМВ 5 (Е39)) в Костроме:
Товар в наличии по состоянию на 09.04.2025 16:33:
отсортировать товар по
Трос капота
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть, дефект оплетки, дефект креплеия
OEM: 8226621
OEM: 8226621
Трос капота
2000; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; синий; вторая часть, дефект оплетки, наличие дефекта
Трос капота
1999; Дизель; 3.0; TD; Универсал; ; серый; вторая часть, трещина на изоляции, наличие дефекта
Трос капота
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть, сломан крепеж, наличие дефекта
OEM: 8226621
OEM: 8226621
Трос капота
1997; Бензин; 2.8; i; Универсал; ; зелёный; вторая часть, дефект оплетки, наличие дефекта
OEM: 8226621
OEM: 8226621
Трос капота
1997; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; 2-ая часть от лонжерона до замка, сломан усик, наличие дефекта
Трос капота
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; синий; 2-ая часть от лонжерона до замка, сломан усик
Трос капота
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; между замками, дефект оплетки
OEM: 8226621
OEM: 8226621
Трос капота
2003; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; серый; 2-ая часть от лонжерона до замка сломана одна направляшка
Трос капота
2002; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона, дефект оплетки
Трос капота
2001; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; синий; 2-ая часть от лонжерона до замка сломана одна направляшка, наличие дефекта
Трос капота
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; красный; 1я часть из салона, повреждена изоляция, наличие дефекта

трос открывания капота
1997; Бензин; i; Седан; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., M52B20(206S3)
OEM: 51238190754
OEM: 51238190754
Трос капота
1999; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона, дефект оплетки
Трос капота
2003; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; белый; 1-ая часть от ручки до лонжерона, наличие дефекта
Трос капота
2002; Бензин; 2.5; i; Седан; ; синий; 1-ая часть из салона, повреждена оплетка, наличие дефекта
Трос капота
2002; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; 1-ая часть от ручки до лонжерона, замки сломаны
Трос капота
1998; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона, порвана оплетка, наличие дефекта
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; между замками,повреждена оплетка
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть, дефект оплетки, дефект креплеия
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; синий; вторая часть, дефект оплетки, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Дизель; 3.0; TD; Универсал; ; серый; вторая часть, трещина на изоляции, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть, сломан крепеж, наличие дефекта
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.8; i; Универсал; ; зелёный; вторая часть, дефект оплетки, наличие дефекта
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; 2-ая часть от лонжерона до замка, сломан усик, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; синий; 2-ая часть от лонжерона до замка, сломан усик
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; между замками, дефект оплетки
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; между замками, наличие коррозии
|
|
||
Трос капота | BMW 5 серия |
1995; Бензин; 2.0; Седан
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; дефект оплетки, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; серый; 2-ая часть от лонжерона до замка сломана одна направляшка
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона, дефект оплетки
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; синий; 2-ая часть от лонжерона до замка сломана одна направляшка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Дизель; 2.5; TD; Седан; ; чёрный; дефект оплетки
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный; вторая часть
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; красный; 1я часть из салона, повреждена изоляция, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть
OEM:
8226621
|
|
||
![]() |
трос открывания капота | BMW 5 - Series (E39) (1995 - 2004) |
1997; Бензин; i; Седан; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., M52B20(206S3)
OEM:
51238190754
|
|
|
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона, дефект оплетки
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; белый; 1-ая часть от ручки до лонжерона, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; серый; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Бензин; 2.5; i; Седан; ; синий; 1-ая часть из салона, повреждена оплетка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Дизель; 3.0; TD; Универсал; ; синий; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; 1-ая часть от ручки до лонжерона, замки сломаны
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 3.0; TD; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; синий; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 3.0; TD; Универсал; ; синий; 1-ая часть от ручки до лонжерона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Бензин; 2.5; i; Седан; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Дизель; 2.5; TD; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Седан; ; синий; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1998; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1998; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона, порвана оплетка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.8; i; Универсал; ; чёрный; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; 1-ая часть от ручки до лонжерона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Седан; ; синий; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1996 - 2003) |
2001; Дизель; 3.0; TD; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики троса капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 л |
Тип кузова: | Седан, Универсал |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 8226621, 51238190754 |
Цена: 3220 руб.
от 2070 до 4180 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 5 (E39)
Ищете трос капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м 5 (Е39)
в Кострому
в Кострому
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Костроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 5 (E39) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 5 (Е39), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Костроме.
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
А также доставка по территории Костромской области, в такие города как Буй, Кострома, Нерехта, Шарья, Волгореченск, Галич, Мантурово
История вопросов по Трос капота на BMW 5 (E39):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 1996 | 2395 | |||
Красноярск | 1998 | 2395, +1 замок; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900170957 - Замок капота, 900170958 - Трос капота | |||
Омск | 1999 | 918, резерв жд 9.18 до 23.10.2018 | |||
Пенза | 1999 | 4913, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900184634 - Ручка открывания капота | |||
Калининград | 1999 | 4913, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900189723 - Ручка открывания капота | |||
Калининград | 1999 | 8203859, поврежден трос, сломаны замки, продажа без права на возврат, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Трос капота, Ручка открывания капота | |||
Севастополь | 1999 | 8226621, вторая часть | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 8226621, вторая часть, дефект оплетки | |||
Казань | 2000 | 918, +2 замка резерв жд 9.18 до 29.09.2018 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 2395, без ручки; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900182400 - Ручка открывания капота | |||
Кемерово | 2000 | 27422095 | |||
Омск | 2000 | 8208442, Запчасть в резерве до 06.03.2021 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 8203859, между замками | |||
Нижний Тагил | 2000 | трос капота | |||
Нижний Тагил | 2002 | 8190754, вторая часть | |||
Новосибирск | 2003 | 27749268 | |||
Кемерово | 1996 | 522642, 522643, 90538699, 90538700, 1996, 2.5л, Бензин, Инжектор, 25 6S 3, 90538699, 522642, 90538700, 522643, Седан, серебристый, + ручка, | |||
Калининград | 1997 | 51238190754, 1997, 2.5л, Бензин, Инжектор, 25 6S 3/4, 51238190754, Седан, темно-синий, дефект оплётки, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Екатеринбург | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Красноярск | 1996 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть, между замками; M52 | |||
Омск | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Калининград | 1996 | 51 23 8 176 596, Европа(левый руль),между замками, из Германии; M52 | |||
Новосибирск | 1996 | 51 23 8 190 754, Европа(левый руль), 2-ая часть, из Германии; M52 | |||
Пенза | 1996 | 51 23 8 176 596, между замками, из Германии(левый руль авто); M52 | |||
Нижний Тагил | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, из Германии(левый руль авто); M52 | |||
Казань | 1996 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M51 | |||
Севастополь | 1996 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M51 | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, небольшой дефект изоляции; M51 | |||
Новосибирск | 1996 | 51238176595, салонная часть + ручка с механизмом. Дефект оплётки троса, оригинал, из Германии (левый руль); M52 | |||
Нижний Тагил | 1996 | 51238176596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, дефект оплетки; M52 | |||
Екатеринбург | 1997 | 51 23 8 176 595, с механизмом, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Екатеринбург | 1997 | 51 23 8 190 754, вторая часть, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Кемерово | 1997 | 51 23 8 190 754, вторая часть; M52 | |||
Севастополь | 1997 | 51 23 8 176 596, между замками, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Нижний Тагил | 1997 | 51 23 8 176 595, с механизмом; M52 | |||
Красноярск | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Севастополь | 1997 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Омск | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 190 754, ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Калининград | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-я часть; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 1 928 469, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Уфа | 1997 | 51 23 8 176 595, без ручки с механизмом (фото неактуально); M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 176 595, оригинальный номер взят из ЕТК + ручка с механизмом; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Красноярск | 1997 | 51238190754, 2 ая часть, дефект изоляции троса(ближе к первому замку раздут); M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками. Раздута изоляция троса с двух сторон; M52 | |||
Казань | 1997 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние. Трос не оригинальный. из Германии(левый руль).; M52 | |||
Нижний Тагил | 1997 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал из Германии. Незначительный дефект оплётки.; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Дефект соеденительного короба; M52 | |||
Нижний Тагил | 1997 | 51238176595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52 | |||
Кемерово | 1997 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M52 | |||
Уфа | 1997 | 51238176596, 3-ая часть, между замками, хорошее состояние; M52 | |||
Алматы (KZ) | 1997 | 51238176595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M52 | |||
Ярославль | 1997 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M52 | |||
Казань | 1997 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии; M52 | |||
Пенза | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-я часть; M52TU | |||
Севастополь | 1998 | 51 23 8 176 595, первая часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Красноярск | 1998 | 51 23 8 176 595, фото неактуально (без ручки); M52 | |||
Красноярск | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Севастополь | 1998 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом; M52 | |||
Алматы (KZ) | 1998 | 51 23 8 176 595, Европа(левый руль) с ручкой и механизмом; M52 | |||
Владикавказ | 1998 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M52 | |||
Пенза | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние, оригинал из Германии; M52 | |||
Ярославль | 1998 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками. Раздута изоляция троса с одной стороны; M52 | |||
Нижний Тагил | 1998 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M52 | |||
Уфа | 1998 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии. Дефект изоляции, трос целый.; M52 | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52 | |||
Екатеринбург | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M51 | |||
Калининград | 1998 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль).; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M52TU | |||
Новосибирск | 1998 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M52TU | |||
Уфа | 1998 | 51238176595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M52TU | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | 51238176596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии; M52TU | |||
Омск | 1998 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M52TU | |||
Нижний Тагил | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Екатеринбург | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M52TU | |||
Казань | 1999 | 51 23 8 190 754, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Пенза | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Новосибирск | 1999 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M51 | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M51 | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 596, трос между замками; M51 | |||
Екатеринбург | 1999 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M52TU | |||
Пенза | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M52TU | |||
Севастополь | 1999 | 51 23 8 176 595, Европа(левый руль) +ручка с механизмом; M57 | |||
Кемерово | 1999 | 51 23 8 190 754, Европа(левый руль), 2-ая часть, из Германии; M57 | |||
Новосибирск | 1999 | 51 23 8 176 595, оригинальный номер взят из ЕТК + ручка с механизмом; M51 | |||
Уфа | 1999 | 51 23 8 176 596, между замками, из Германии(левый руль авто); M51 | |||
Ярославль | 1999 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, из Германии (левый руль авто), хорошее состояние; M57 | |||
Кемерово | 1999 | 51238190754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52TU | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M52TU | |||
Казань | 1999 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52TU | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M52TU | |||
Кемерово | 1999 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M57 | |||
Пенза | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M57 | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M57 | |||
Новосибирск | 1999 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии. Дефект соеденительного короба; M57 | |||
Калининград | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M57 | |||
Уфа | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, хорошее состояние; M57 | |||
Калининград | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Дефект соеденительного короба; M52TU | |||
Омск | 1999 | 51238176595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M51 | |||
Калининград | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, небольшой дефект оплетки; M51 | |||
Новосибирск | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии; M57 | |||
Челябинск | 1999 | 51238176595, салонная часть; M52TU | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Уфа | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M54 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 226 621, +ручка с механизмом; M57 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 190 754, фото неактуально (без ручки), ОЕМ взят из ЕТК; M47 | |||
Нижний Тагил | 2000 | 51 23 8 176 595, M52TU | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 51 23 8 176 595, первая часть + ручка с механизмом; M57 | |||
Новосибирск | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Пенза | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M47 | |||
Омск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота; M57 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M47 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние, оригинал из Германии; M54 | |||
Ярославль | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M54 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние, оригинал из Германии; M57 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками; M57 | |||
Казань | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M57 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, из Германии (левый руль авто), хорошее состояние; M47 | |||
Алматы (KZ) | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, из Германии (левый руль авто), хорошее состояние; M52TU | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто); M47 | |||
Кемерово | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M57 | |||
Севастополь | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками. Хорошее состояние, из Германии(левый руль авто); M47 | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M57 | |||
Нижний Тагил | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M52TU | |||
Ярославль | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии. Есть расслоение изоляции троса; M52TU | |||
Уфа | 2000 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Нижний Тагил | 2000 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M54 | |||
Владикавказ | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M54 | |||
Казань | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку.Оригинал из Германии.Надломан трос возле соеденительного короба; M54 | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Не оригинал из Германии.Хорошее состояние; M57 | |||
Кемерово | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками. Не оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Калининград | 2000 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, дефект одного крепления; M57 | |||
Уфа | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Казань | 2000 | 51238176595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M47 | |||
Пенза | 2000 | 51238176596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, дефект оплетки; M57 | |||
Владикавказ | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, дефект изоляции троса; M57 | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, дефект оплетки; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47 | |||
Челябинск | 2000 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M47 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть. Между замками. Хорошее состояние.; M57 | |||
Алматы (KZ) | 2000 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M57 | |||
Омск | 2000 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47 | |||
Челябинск | 2000 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Дефект соеденительного короба; M52TU | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 51238190754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота; M52TU | |||
Нижний Тагил | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть, между замками; M52TU | |||
Пенза | 2001 | 51 23 8 190 754, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Казань | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M54 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51 23 8 190 754, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M47 | |||
Ярославль | 2001 | 51 23 8 190 754, между замками, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Красноярск | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть ОЕМ взят из ЕТК; M54 | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M47 | |||
Омск | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M47 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Кемерово | 2001 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M47 | |||
Севастополь | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M47 | |||
Екатеринбург | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками, хорошее состояние; M47 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M47 | |||
Красноярск | 2001 | 51 23 8 176 596, Между замками. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M47 | |||
Ярославль | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку.Оригинал из Германии.Немного раздута оплётка троса; M57 | |||
Кемерово | 2001 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Алматы (KZ) | 2001 | 51238176595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Уфа | 2001 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Уфа | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, дефект одного крепления; M57 | |||
Алматы (KZ) | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Уфа | 2001 | 51238176596, между замками, оригинал из Германии, дефект оплетки; M57 | |||
Уфа | 2001 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, дефект одного крепления; M54 | |||
Севастополь | 2001 | 51238176595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M57 | |||
Владикавказ | 2001 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M47 | |||
Севастополь | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M47 | |||
Екатеринбург | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, небольшой дефект оплетки; M47 | |||
Омск | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть. Между замками; M47 | |||
Челябинск | 2001 | 51238176596, 3-ая часть. Между замками. Хорошее состояние; M57 | |||
Омск | 2001 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M57 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M54 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M54 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M54 | |||
Алматы (KZ) | 2001 | 51238176595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M54 | |||
Новосибирск | 2001 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии. Дефект изоляции, трос целый.; M54 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 190 754, Левый руль, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M54 | |||
Севастополь | 2002 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ETK; M57 | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 176 595, Европа(левый руль) +ручка с механизмом, из Германии; M57 | |||
Нижний Тагил | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, из Германии(левый руль авто); M57 | |||
Омск | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто), хорошее состояние; M57 | |||
Новосибирск | 2002 | 51 23 8 176 596, между замками. Из Германии(левый руль авто), хорошее состояние; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-я часть. Европа(левый руль). Есть расслоение изоляции троса.; M47 | |||
Кемерово | 2002 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками; M47 | |||
Красноярск | 2002 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Из Германии(левый руль). Хорошее состояние.; M57 | |||
Казань | 2002 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние. Трос не оригинальный. из Германии(левый руль).; M57 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 176 596, Между замками.Из Германии. Расслоилась оплетка с одной стороны. Продажа без гарантии; M57 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Новосибирск | 2002 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль).; M57 | |||
Челябинск | 2002 | 51238176596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, небольшой дефект оплетки; M57 | |||
Челябинск | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии, незначительный дефект оплетки; M54 | |||
Казань | 2002 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии. Дефект изоляции; M57 | |||
Омск | 2002 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Дефект соеденительного короба; M57 | |||
Владикавказ | 2003 | 51 23 8 190 754, втора часть; M54 | |||
Пенза | 2003 | 51 23 8 190 754, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Нижний Тагил | 2003 | 51 23 8 176 595, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Пенза | 2003 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Калининград | 2003 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M54 | |||
Нижний Тагил | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, оригинал из Европы; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние,не оригинал, из Германии; M57 | |||
Уфа | 2003 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками. Незначительный дефект изоляции(часть отсутствует); M54 | |||
Алматы (KZ) | 2003 | 51 23 8 176 595, Из Германии(левый руль авто) +ручка с механизмом; M57 | |||
Владикавказ | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M57 | |||
Ярославль | 2003 | 51238176595, салонная часть +ручка с механизмом.Оригинал, из Германии(левый руль).Немного расслаивается трос возле ручки; M57 | |||
Челябинск | 2003 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Севастополь | 2003 | 51 23 8 176 595, M57 | |||
Ярославль | 1997 | трос открывания капота | |||
Челябинск | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Дефект соеденительного короба; M57 | |||
Омск | 2003 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, из Германии (левый руль); M57 | |||
Севастополь | 2003 | 51238176596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | Тросик капота бмв е39 1998г, а также цену на тросик газа узнать | |||
Кемерово | 1996 | салонная часть | |||
Уфа | 2001 | оба троса | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работа вашей компании мне очень понравилась, даже слегка удивился приятному бонусу))) зато компания "пэк" очень огорчила, сроками доставки((( задержкой порядка пяти дней!!!!
Заявка #159762
на BMW 3 series
Коробка пришла вовремя, все работает, работой кампании очень доволен, буду все заказывать у вас! удачи вам и процветания!!!!!!
Заявка #117372
на BMW 5 series
Ок
Заявка #942002
на BMW 3 series